Аутсорсинг службы безопасности

Что мы можем вам предложить

Проверка уровня безопасности и режима

Вопросы физической безопасности, сохранности ценностей и режима на объектах компании часто ускользают от внимания собственников бизнеса и топ-менеджмента, и это не удивительно. Если в компании нет своей службы безопасности, эти вопросы как бы размываются между функциональными подразделениями.

Чтобы избежать финансовых и репутационных потерь рекомендуем периодически осуществлять проверку уровня физической безопасности и режима на объектах организации. Данную работу целесообразно доверить специалистам нашей компании. Мы не только найдем все "проблемные места" и недостатки, но и поможем их устранить.

Проверка автоперевозчика

Рынок автоперевозок изобилует недобросовестными участниками, целью которых является хищение грузов в ходе их транспортировки. Расследование данных правонарушений не является приоритетом органов МВД. Зачастую, новые преступления совершают люди, проходящие подозреваемыми или обвиняемыми по длящимся много месяцев или лет уголовным делам. К клиенту за забором груза вполне может приехать водитель, разыскиваемый полицией в соседнем регионе.
При изучении перевозчиков осуществляет проверку телефонных номеров, идентификацию, прозвон и интервьюирование водителей и собственников автотранспорта на предмет возможных признаков готовящегося мошенничества. В ход идут как закрытые базы данных, отсутствующие в интернете, так и специальные алгоритмы и скрипты собеседования с поставщиками услуг.

Проверка кандидата перед приёмом на работу

Достаточно одного проступка работника, чтобы потерять деньги, уничтожить годами наработанную репутацию или почти «взлетевший» стартап. Проверка сотрудника по линии безопасности - обязательная процедура для новых работников, располагающих доступом к имуществу компании, к коммерческой информации или напрямую общающихся с клиентами.
Основной объем сведений при проверке персонала наши специалисты получают через закрытые платные специализированные сервисы. Многолетний опыт работы с соответствующими источниками информацией позволяет нам быстро и качественно анализировать полученные сведения и информировать работодателя о потенциальных рисках, связанных с наймом конкретного кандидата.

Ревизия управленческого учёта и отчётности

Государством не предусмотрены жесткие стандарты ведения управленческого учёта. Каждая компания готовит отчетность для собственников по-своему, и не всегда продукт финансиста отражает реальное положение дел, иногда - просто доводит до владельца невнятную, искаженную или недостоверную информацию. В итоге принимаются неверные решения, предпринимаются шаги, которые могут привести к полному краху.
Возможность сокрытия хищений. Наличие воровства задним числом иногда доказать сложно, однако есть маркеры, которые позволяют определить потенциальных операторов и интересантов.

Организация охраны и режима на объекте

В организации произошли изменения и добавился новый объект охраны: офис, склад, удаленный филиал, магазин или стоянка? Не можете решить - ЧОП или свой администратор? Круглосуточная охрана или сигнализация на пульт? Турникет или рамка? Видеокамера или тепловизор?
Внимание к деталям и тщательный контроль за тем, как функционирует система безопасности необходимы и на этапе запуска коммерческого объекта и уже во время его работы. Каждый объект имеет свои особенности, которые должны учитываться при разработке охранных мер. Схема необходимы охранных мер зависит в том числе от функционала объекта, места его расположения, режима работы и окружения, типичных посетителей и типа охраняемых ценностей.
Сколько это стоит
1
От 5 000* рублей
Ведение службы безопасности в организации со штатной численностью персонала до 4 человек включительно
2
От 10 000* рублей
Ведение службы безопасности в организации со штатной численностью персонала до 10 человек включительно
3
От 18 000* рублей
Ведение службы безопасности в организации со штатной численностью персонала до 15 человек включительно